Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Полное наименование | |
Форма предоставления |
в устной форме в письменной форме |
Дата последнего обновления информации о получении муниципальной услуги | 11.06.2016 |
Результат предоставления услуги |
предоставление получателю объективной и достоверной информации о стандартах качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг
|
Категория заявителя |
- физические лица - граждане Российской Федерации, лица, имеющие гражданство иностранного государства, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы; - юридические лица любых организационно-правовых форм, в том числе индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации; - государственные и муниципальные органы исполнительной власти, органы законодательной власти, суды, а также иные органы, желающие получить муниципальную услугу. |
Срок предоставления услуги |
- при устном консультировании заявителей время ожидания консультации должно составлять не более 30 минут, время консультации должно составлять не более 30 минут; - при обращении заявителя, по которому Учреждению необходимо подготовить письменный ответ, срок подготовки ответа не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления в специальном журнале учета заявлений. В случае если для полного и обоснованного ответа заявителю Учреждению необходимо получить дополнительную информацию из иных органов (организаций), заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления в специальном журнале учета заявлений направляется промежуточный ответ, в котором указывается на причины непредоставления информации в полном объеме и предполагаемый срок предоставления полного ответа, но не более 15 дней. В случае необходимости к письменному ответу прикладываются дополнительные материалы и документы. |
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги | см. пункт 24 Административного регламента |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги | Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей |
Сведения о платности (безвозмездности) предоставления услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
|
Административный (типовой) регламент предоставления услуги (Регламент) |
Постановление администрации г. Канска Красноярского края от 30.11.2010 № 2026 (в редакции постановлений : от 21.10.2013 № 1474; от 10.06.2016 № 526)
Административный регламент (DOC, 27.0 Кб) |
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Канска в лице муниципального учреждения "Служба заказчика" |
|
Адрес: | г. Канск, ул. Ленина, д. 4/1, кабинет 509. |
Телефон: | (39161) 3-70-18; 8 (39161) 32831 |
Режим работы: |
понедельник – четверг с 08:00 до 17:00, пятница - с 08:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, предпраздничные дни с 08:00 до 16:00. |