Программа кадрового обеспечения
Паспорт программы кадрового обеспечения города Канска на период 2015 – 2020 годы |
|||
1. | Анализ и прогноз ситуации на рынке труда г. Канска. | 5 | |
1.1 | Оценка текущей, перспективной и прогнозируемой кадровой потребности предприятий города Канска. | 5 | |
1.2 | Состояние, основные проблемы и прогнозируемые тенденции развития трудовых ресурсов города Канска. | 9 | |
2. | Основные цели и задачи реализации программы опережающего кадрового обеспечения муниципального образования. | 12 | |
3. | Этапы реализации Программы. | 13 | |
3.1 | План кадрового обеспечения муниципального образования | 13 | |
3.2 | Сетевые графики заполнения кадровой потребности предприятий муниципального образования | 18 | |
4. | Результат реализации программы опережающего кадрового обеспечения муниципального образования | 18 | |
5. | Организация управления и контроль. | 19 | |
Приложение: |
|||
Анализ и прогноз ситуации на рынке труда города Канска (Приложение А) |
|||
План мер кадрового обеспечения муниципального образования (Приложение 3). | |||
Сетевые графики кадрового обеспечения (Приложение 4,5,6,7,8,9, 10) |
|||
Паспорт программы кадрового обеспечения города Канска на период 2015 – 2020 годы |
Наименование Программы | Программа кадрового обеспечения города Канска на период 2015 – 2020 годы |
Основание для разработки Программы | Письмо руководителя агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.12.2013 г. № 5492-ВН «О разработке программ кадрового обеспечения» |
Основной разработчик Программы | КГКУ «ЦЗН г. Канска» |
Цели Программы |
Опережающее кадровое обеспечение потребностей экономического развития за счет эффективного использования местных трудовых ресурсов, перераспределения работников с неэффективных рабочих мест в высокопроизводительные сектора экономики. В том числе: - своевременное кадровое обеспечение работодателей города для планомерного развития экономики, создания условий для роста благосостояния населения города, развитие территории, привлекательной для размещения бизнеса и комфортного места для жизни; - текущая и перспективная оценка кадровой потребности экономики города; - оценка состава трудовых ресурсов; - оценка качеств рабочих мест; - информирование о кадровой потребности; - профессиональная ориентация на профессии, востребованные на городском рынке труда; - профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование; - привлечение кадров из других территорий для обеспечения кадровой потребности; - организация временной занятости безработных граждан с целью опережающего кадрового обеспечения. |
Сроки реализации Программы | 2015-2020 годы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- информирование граждан о положении на рынке труда не менее 15350 чел. ежегодно; - повышение качества работы по кадровому обеспечению работодателей города на основе взаимодействия Администрации города Канска, центра занятости населения, работодателей, образовательных организаций, СМИ; - внедрение в практику работы современных механизмов, способствующих развитию рынка труда с использованием Интернет-пространства, проектов «Видео-резюме», «Электронный работодатель», презентаций работодателей, рабочих мест и др.; - привлечение к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан по профессиям востребованном на рынке труда, в том числе до 545 безработных граждан ежегодно; - довести долю трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске работы до 79%; - удержать коэффициент напряженности на рынке труда в пределах – 0,6; уровень регистрируемой безработицы 1,5%. - Обеспечение предприятий и организаций города Канска квалифицированными кадрами в соответствии с потребностью работодателей – не менее 80 %. - Повышение конкурентоспособности рабочих кадров в условиях развивающейся экономики города. - Повышение востребованности выпускников профессиональных образовательных организаций, а также уровня их трудоустройства – не менее 60 %. - Повышение уровня занятости экономически активного населения – не менее 83 %. |
Организация управления и контроль за исполнением Программы |
Управление Программой и контроль осуществляют Администрация города Канска и КГКУ «ЦЗН г. Канска». |
-
Анализ и прогноз ситуации на рынке труда г. Канска.
- Оценка текущей, перспективной и прогнозируемой кадровой потребности предприятий города Канска
Главным резервом обеспечения занятости населения города является малый бизнес, который составляет 81,5 % от общего количества юридических лиц, зарегистрированных на территории города Канска.
26,6 % городских предприятий занимаются производством и распределением электроэнергии, газа и воды, 12,1 % заняты строительством, 10, 5 % - оптовой и розничной торговлей, 9,3 % - производством резиновых и пластмассовых изделий, 7,3 % - обработкой древесины и производством изделий из дерева, 7 % - транспорт и связь, 4,5 % - производство пищевых продуктов и другие виды экономической деятельности.
Оценка и анализ перспективной и прогнозной кадровой потребности на 2015 – 2018 гг. была произведена на основании данных, полученных от отдела экономического развития и муниципального заказа администрации города Канска, а также в ходе проведенных опросов работодателей, обеспечивающих рабочими местами наиболее развитые сферы экономики муниципального образования. Сводная информация представлена в таблице 1.
Таблица 1
Информация о кадровой потребности работодателей г. Канска
№ п/п | Наименование организации | Потребность в кадрах, чел. | |||
перспективная 2015 год | прогнозная 2016-2018 гг. | ||||
в том числе выпускников | в том числе выпускников | ||||
Промышленность и строительство | |||||
1 | ООО «Стройинвест» |
12 |
- | 21 | 11 |
2 | ЗАО КМЗ «Сегмент» | 5 | - | - | - |
3 | ООО ЗЛМК «Маяк» | 13 | 6 | 37 | 18 |
4 | ООО ПКФ «Канпласт» | 18 | - | - | - |
Итого 106: | 48 | 6 | 58 | 29 | |
Здравоохранение | |||||
5 | КГБУЗ «Канская межрайонная больница» | 68 | 68 | 126 | 126 |
6 | КГБУЗ «Канская межрайонная стоматологическая поликлиника» | 3 | 3 | 13 | 13 |
7 | КГБУЗ «Канская межрайонная детская больница» | 19 | - | 24 | 3 |
Итого 253: | 90 | 71 | 163 | 142 | |
Образование | |||||
8 | Управление образования администрации г. Канска (кадровая потребность СОШ города Канска, детские сады) |
48 |
18 |
52 |
19 |
итого 100: | 48 | 18 | 52 | 19 | |
Транспорт, производство и распределение электроэнергии, газа и воды | |||||
9 | ГП КК «Канское ПАТП» | 20 | 1 | 67 | 4 |
10 | ООО «Водоканал-Сервис» |
- 11 |
1 | 32 | 23 |
11 | МУП «Канский Электросетьсбыт» | 4 | - | - | - |
12 | ООО «Канскагропромснаб-Нефтепродукт» | - | - | 5 | 2 |
13 | ОАО «Гортепло» | 8 | 4 | 30 | 5 |
14 | ООО «Агросельхозтехника» | 1 | - | 8 | 2 |
Итого 186: | 44 | 6 | 142 | 36 | |
ВСЕГО 645 | 230 | 101 | 415 | 226 |
Совокупная прогнозная кадровая потребности предприятий города Канска на 2015 - 2018 гг. составляет 645 человек.
Анализ кадровой потребности организаций свидетельствует о высокой потребности в квалифицированных кадрах организаций, осуществляющих деятельность в производственной и строительной сферах. К таким предприятиям относятся: ООО ЗЛМК «Маяк», ООО «Стройинвест», ЗАО КМЗ «Сегмент», ООО ПКФ «Канпласт» и др.
По данным отдела экономического развития и муниципального заказа администрации города Канска, на территории муниципального образования сформирован один инвестиционный проект «Создание завода по производству полимерной тары» на предприятии ООО Производственно-коммерческая фирма «Канпласт». Общая кадровая потребность до 2018 года составляет 18 человек.
Наибольшую долю составляет кадровая потребность учреждений здравоохранения. В период 2015-2018 годов она составляет 253 человека или 39 % общего количества. В основном, это врачи различных специализаций, и средний медицинский персонал.
Предприятиям, осуществляющим экономическую деятельность в сферах транспорта, производства и распределения электроэнергии, газа и воды потребуется 186 квалифицированных работников или 28,7 % общего количества. Потребуются электромонтеры, машинисты (кочегары) котельной, токари, слесари-ремонтники, электрогазосварщики, водители автобуса, слесари по ремонту автомобилей, электромонтеры и другие специалисты.
Высокую долю составляет потребность организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере промышленности и строительства. К таким предприятиям относятся ООО «Стройинвест», ЗАО КМЗ «Сегмент», ООО ПКФ «Канпласт». Потребность этих организаций в 2015-2018 годах составит 106 квалифицированных специалистов. Будут востребованы каменщики, штукатуры, токари, швеи, электросварщики.
Большую долю кадровой потребности составляют учреждения образования/ Потребность учреждений, осуществляющих деятельность в области образования, составляет 100 человек или 15,4 % общего количества. Учреждениям образования потребуются учителя математики, химии, физики, биологии, информатики, русского и английского языков, учителя начальных классов, воспитатели и другие специалисты.
Дополнительная потребность возникает, в основном, в связи с выбытием работников, их уходом на пенсию. В связи с созданием новых рабочих мест дополнительная потребность возникает на муниципальном инвестиционном проекте ООО ПКФ «Канпласт» (проект «Создание завода по производству полимерной тары»): в 2015 году она составляет 18 рабочих мест. Также дополнительная потребность возникает в учреждениях образования в связи с открытием новых дошкольных учреждений.
Опрос работодателей о потребности в выпускниках учреждений профессионального образования в долгосрочной перспективе до 2018 года показал, что данная потребность составит порядка 327 человек, что составляет 50,7 % общей потребности. Наибольшую долю составляет потребность в выпускниках у работодателей сферы здравоохранения - 213 выпускников. Будут пользоваться спросом выпускники, имеющие специальности в сферах транспорта, производства и распределения электроэнергии, газа и воды. Предприятиям, осуществляющим экономическую деятельность в этих сферах потребуется 42 выпускника. Предприятия, ведущие хозяйственную деятельность в сферах промышленности и строительства, готовы принять на работу 35 выпускников. 37 квалифицированных специалистов из числа выпускников потребуются учреждениям образования города Канска.
1.2 Состояние, основные проблемы и прогнозируемые тенденции развития трудовых ресурсов города Канска.
По данным программы социально-экономического развития города Канска численность постоянного населения на начало 2014 года составляла
92142 человека, на начало 2015 года – 91658 человек, прогноз на 2016 год – 91288 человек, 2017 год – 90958 человек, 2018 год – 90638 человек. Численность постоянного населения в трудоспособном возрасте на начало 2014 г. составляла 53327 человек. Оценка на начало 2015года – 52864 человека, прогноз на 2016 год – 51896 человек, 2017 год – 51527 человек, 2018 год – 51188 человек.
Состав трудовых ресурсов
Показатели |
2014 год факт тыс. чел. |
2015 год оценка |
2016 год прогноз |
2017 год прогноз |
2018 год прогноз |
Численность трудовых ресурсов | 57,8 | 57,4 | 56,6 | 56,2 | 55,86 |
в том числе | |||||
занятые в экономике | 47,9 | 47,8 | 47,9 | 48,1 | 47,9 |
не занятые в экономике | 9,9 | 9,6 | 8,7 | 8,1 | 8,0 |
из них | |||||
численность учащихся в трудоспособном возрасте, обучающихся с отрывом от производства |
5,0 |
5,1 |
5,2 | 5,2 | 5,3 |
Численность лиц в трудоспособном возрасте, не занятых трудовой деятельностью и учебой |
4,9 |
4,5 |
3,5 | 2,9 | 2,7 |
из них: численность безработных граждан, зарегистрированных в государственном учреждении службы занятости | 0,8 | 0,85 | 0,83 | 0,825 | 0,825 |
Численность трудовых ресурсов в г. Канске в 2015 году составит
62,6 % от численности постоянного населения города или 57,4 тыс. человек, из них трудоспособное население в трудоспособном возрасте 52,9 тыс. человек. При этом заняты в экономике 47,8 тыс. чел. или 83 % трудовых ресурсов. Не занято в экономике 9,6 тыс. человек, находящихся в трудоспособном возрасте или 18 % трудовых ресурсов города (Приложение 2).
Таким образом, незанятое в экономике население - 9,6 тыс. человек – это трудовой резерв г. Канска. Структура незанятого населения:
- 5,1 тыс. человек или 53 % от незанятого населения обучаются с отрывом от производства;
- 4,5 тыс. человек или 47 % от незанятого населения, не заняты трудовой деятельностью и учебой. Это военнослужащие, безработные, домохозяйки и другое незанятое население в трудоспособном возрасте. Из них 0,85 тыс. человек, или 8,8 % от незанятых трудовых ресурсов, зарегистрированы на учете в органе службы занятости населения, они находятся в активном поиске работы.
В число лиц трудоспособного возраста, не занятых трудовой деятельностью и учебой, входят военнослужащие, граждане, работающие вахтовым методом за пределами муниципального образования, безработные, домохозяйки, граждане, работающие неофициально и другое незанятое население города.
Численность лиц в трудоспособном возрасте, не занятых трудовой деятельностью и учебой, т.е. свободных трудовых ресурсов в 2014 году составляла 4,9 тыс. человек (8,5 % от численности трудовых ресурсов),
в 2015 году численность свободных трудовых ресурсов - 4,5 тыс. человек
( 8 % от численности трудовых ресурсов), в 2016 году – 3,5 тыс. человек
( 6 % от численности трудовых ресурсов), в 2017 году – 2,9 тыс. человек, в 2018 году – 2,7 тыс. человек – заметна тенденция к уменьшению численности свободных трудовых ресурсов.
Прогнозируется, что за период 2015-2020 гг. в город Канск переселятся 111 соотечественников (в соответствии с программой Красноярского края «Оказание содействия добровольному переселению в Красноярский край соотечественников, проживающих за рубежом»).
Миграционный отток населения снижается: так, в 2014 году он составил 304 человека, в 2015 году – 200 человек, прогнозируется, что в последующие годы этот показатель, в среднем, составит 170 человек в год.
К основным проблемам и прогнозируемым негативным тенденциям изменения трудовых ресурсов и занятости территории относятся:
- дефицит трудовых ресурсов, связанный с демографическими тенденциями, а также вследствие оттока из муниципального образования в территории с более высоким уровнем жизни и привлекательными условиями труда;
- структурная диспропорция на рынке труда, связанная с нарастающим дефицитом кадров рабочих профессий и квалификаций, медицинских работников и несоответствием имеющейся профессиональной квалификации граждан.
Однако, анализ ситуации на рынке труда г. Канска свидетельствует о том, что количество лиц в трудоспособном возрасте, не занятых трудовой деятельностью и учебой, до 2018 года составит 13,6 тыс. человек. Численность выпускников учреждений профессионального образования, выходящих на рынок труда в 2015-2018 гг. – 4,9 тыс. человек. При этом совокупная кадровая потребность на 2015-2020 годы, заявленная работодателями, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории г. Канска, составляет 645 человек, в том числе 327 выпускников, что составляет 50,7 % общей кадровой потребности.
На территории г. Канска осуществляют деятельность 10 образовательных организаций, из них государственные образовательные организации: одна образовательная организация высшего профессионального образования (филиал Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева), 5 образовательных организаций среднего профессионального образования (КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж», КГБПОУ «Канский политехнический колледж», КГБПОУ «Канский технологический колледж», КГБПОУ «Краевой библиотечный техникум», КГБОПОУ «Канский медицинский техникум»). Образовательные организации готовят специалистов здравоохранения и образования, рабочих профессий в производственной и строительной сферах, бытовых услуг, деятельности транспорта и связи, торговли и общепита, сельского хозяйства.
Большая роль отводится профессиональной ориентации, повышению конкурентоспособности и социальной адаптации на современном рынке труда как безработных граждан и незанятого населения, так и граждан, впервые выходящих на рынок труда, в целях удовлетворения потребности работодателей в кадрах. В городе Канске разработан и реализуется межведомственный план мероприятий на 2014-2017 годы по реализации Стратегия развития профессиональной ориентации населения в Красноярском крае до 2020 года. Вопросы профессиональной ориентации населения рассматриваются на заседаниях городского координационного комитета содействия занятости населения.
Предусматривается, что Центр занятости ежегодно будет оказывать различные профориентационные услуги не менее 3500-3600 гражданам в форме индивидуального собеседования, групповых бесед и консультаций. Для усиления профессиональной и социальной мобильности незанятых граждан, повышения их трудовой активности на рынке труда будут использоваться и другие формы профессиональной ориентации, с привлечением образовательных организаций города, работодателей. В целях ориентации учащихся на выбор профессии с учетом потребности рынка труда работа будет ориентирована на школьников и их родителей.
Важное значение в этой работе приобретает привлечение работодателей в профессиональные учебные заведения с целью их участия в конкурсах профессионального мастерства, организации практики на предприятии, ярмарках-презентациях выпускников и др. Эта работа расширит знания о работодателях, их деятельности, возможностях и преимуществах, традициях и т.д.
Обеспечение этих мероприятий предусматривает взаимодействие центра занятости населения с администрацией муниципального образования, образовательными организациями, работодателями.
2. Основные цели и задачи реализации программы опережающего кадрового обеспечения муниципального образования.
Основной целью реализации программы является организация опережающего обеспечения потребностей экономики города Канска в квалифицированных кадрах на основе эффективного использования трудовых ресурсов.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- Осуществление мониторинга, анализа и прогнозирования рынка труда.
- Повышение эффективности процессов формирования, привлечения и распределения трудовых ресурсов территории.
- Повышение эффективности мер содействия занятости населения.
- Обеспечение качества рабочих мест.
- Развитие социального партнерства на рынке труда, разработка и реализация планов совместных мероприятий (в т.ч. сетевых графиков) заполнения кадровой потребности предприятий города с использованием комплекса услуг и программ службы занятости.
3.1. План кадрового обеспечения муниципального образования.
С целью заполнения кадровой потребности предприятий муниципального образования специалистами КГКУ «ЦЗН г. Канска» совместно с администрацией города Канска, работодателями, образовательными организациями разработан план мероприятий, который представлен в Приложении 3. Планом предусмотрены направления работы, механизмы, определены сроки исполнения и ответственные.
При реализации плана мероприятий предусматривается непосредственное взаимодействие с органами местного самоуправления, основными работодателями и профессиональными образовательными организациями в части согласования, координации и реализации мер кадрового обеспечения территории.
В соответствии с задачами программы деятельность по кадровому обеспечению территории будет строиться в следующих направлениях:
- В части осуществление мониторинга, анализа и прогнозирования рынка труда:
Оценка состава трудовых ресурсов, для осуществления которой будет проводиться анализ сложившейся структуры трудовых ресурсов в муниципальном образовании (с учетом территориального движения), выявление источников кадров. Также будут анализироваться возможные источники трудовых ресурсов в других территориях края, проводиться опросы населения о готовности работать на конкретном предприятии, оцениваться внутрифирменные источники кадров.
Обеспечение доступности информации о состоянии и прогнозных оценках рынка труда для населения и работодателей города.
- В части повышения эффективности процессов формирования, привлечения и распределения трудовых ресурсов:
востребованных профессий, в том числе с учетом перспективных потребностей экономики (для молодежи, выходящей на рынок труда, взрослого населения). В целях ориентации учащихся на выбор профессии с учетом потребности рынка труда работа будет ориентирована на школьников и их родителей.
Совершенствование структуры подготовки квалифицированных кадров и специалистов с учетом кадровой потребности муниципального образовани.
Содействие развитию взаимодействия организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с работодателями по проведению производственной практики, содействию трудоустройству молодых специалистов.
Содействие профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию взрослого населения (работники в течение периода трудовой деятельности, безработные граждане и другие категории).
Организация привлечения необходимых кадров из других территорий края, других регионов РФ.
- В части повышения эффективности мер содействия занятости населения:
государственных услуг в сфере содействия занятости.
Реализация мер активной политики занятости.
- В части обеспечения качества рабочих мест:
обеспечения охраны труда, развития социального партнерства, повышения информированности работодателей о критериях привлекательности рабочих мест для ищущих работу граждан).
Содействие реализации на территории муниципального образования мер, способствующих легализации заработной платы.
- Развитие социального партнерства на рынке труда.
В целях координации политики занятости населения города продолжит работу Координационный комитет содействия занятости населения, совет кадровиков на базе центра занятости населения, одной из задач которого является рассмотрение наиболее сложных и актуальных проблем в сфере занятости населения
Эффективность работы программы кадрового обеспечения будет зависеть от согласованности действий участников программы (Приложение № 4), оперативного принятия мер по изменениям на рынке труда с учетом рационального использования местных трудовых ресурсов.
Схема взаимодействия по кадровому обеспечению г. Канска.
Направление действий |
Механизм реализации | Участники |
Координация мер кадрового обеспечения |
Анализ и прогноз ситуации на рынке труда. Информация о текущей численности населения и ее прогнозируемые изменения с учетом демографических и миграционных процессов. Оценка состава трудовых ресурсов. Состояние образовательной инфраструктуры с учетом учебных центров работодателей. |
Администрация МО. Центр занятости. Администрация МО. Администрация МО. Образовательные организации. |
Результат реализации направления: - получение оперативной информации о положении на рынке труда; - оперативное принятие мер по снижению напряженности на городском рынке труда. |
||
Формирование и актуализация сведений о кадровой потребности |
Формирование прогноза кадровой потребности. Учет работодателей, осуществляющих деятельность на территории МО Учет кадровой потребности работодателей. |
Администрация МО. Администрация МО. Центр занятости. Работодатели. Центр занятости. Работодатели. |
Результат реализации направления: - получение информации о текущей и прогнозной кадровой потребности; - информация о работодателях, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории муниципального образования; - информация о вакантных рабочих местах. |
||
Оценка состава и распределения трудовых ресурсов |
Оценка численности свободных трудовых ресурсов (незанятое население трудоспособного возраста, включая молодёжь, выходящую на рынок труда) с учетом профессионально-квалификационного состава. Оценка возможности распределения незанятых трудовых ресурсов. Разработка планов кадрового обеспечения |
Администрация МО. Образовательные организации. Центр занятости. Администрация МО. Центр занятости. Работодатели. Центр занятости. Работодатели. |
Результат реализации направления: - получение информации о количественном и профессионально-квалификационном составе трудовых ресурсов; - оценка соотношения спроса и предложения на рынке труда; - решение вопросов по содействию занятости свободных трудовых ресурсов. |
Направление действий |
Механизм реализации | Участники |
Профессиональная ориентация |
Организация профессиональной работы с учащимися. Популяризация занятости на предприятиях города. Переориентация незанятого населения на получение востребованных на рынке труда профессий |
Образовательные организации. Работодатели. Центр занятости. Центр занятости. Работодатели. |
Результат реализации направления: - организация профориентационной работы с учетом потребности рынка труда. |
||
Обеспечение кадровой потребности |
Формирование банка вакантных рабочих мест. Формирование банка соискателей рабочих мест. Организация работы по подбору гражданам подходящей работы, а работодателям по подбору работников. Согласование состава и объемов подготовки кадров в образовательных учреждениях |
Центр занятости. Работодатели. Центр занятости. Работодатели. Центр занятости. Работодатели. Администрация МО. Образовательные организации. Центр занятости. |
Результат реализации направления: - разработка планов кадрового обеспечения; - содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. |
||
Информационное сопровождение |
Информирование граждан и работодателей о положении на рынке труда, включая сведения о нормативно-правовом регулировании социально-трудовых отношений, спросе и предложении на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе, востребованности трудовых услуг с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки и вовлечения граждан в процесс производства, межтерриториального и межотраслевого перераспределения рабочей силы. |
Администрация МО. Центр занятости. Работодатели. СМИ. |
Результат реализации направления: - информирование граждан и работодателей о положении на рынке труда и перспективах его развития. |
3. Сетевые графики заполнения кадровой потребности предприятий муниципального образования
В рамках территориальной программы кадрового обеспечения разработаны сетевые графики кадрового обеспечения следующих предприятий:
- ООО «Стройинвест» с перспективной и прогнозной кадровой потребностью на 2015-2018 годы в количестве 33 человек;
- ГКПП «Канское ПАТП» с перспективной и прогнозной кадровой потребностью на 2015-2018 годы в количестве 87 человек;
- ООО ПКФ «Канпласт» с перспективной кадровой потребностью на 2015 год в количестве 18 человек на созданные рабочие места в рамках реализации инвестиционного проекта «Создание завода по производству полимерной тары»;
- ООО «Водоканал-Сервис» с перспективной и прогнозной кадровой потребностью на 2015-2018 годы в количестве 43 человека;
- ЗАО КМЗ «Сегмент» с перспективной кадровой потребностью на 2015 год в количестве 5 человек;
- ООО КЗЛМК «Маяк» с перспективной и прогнозной кадровой потребностью на 2015-2018 годы в количестве 50 человек;
- ООО «Гортепло» с перспективной и прогнозной кадровой потребностью на 2015-2018 годы в количестве 38 человек.
Сетевые графики реализации данных проектов представлены в приложении в таблицах 4,5,6,7,8.9,10.
- Результат реализации программы опережающего кадрового обеспечения муниципального образования
- Обеспечение предприятий и организаций города Канска квалифицированными кадрами в соответствии с потребностью работодателей – не менее 83 %.
- Повышение конкурентоспособности рабочих кадров в условиях развивающейся экономики города.
- Повышение востребованности выпускников профессиональных образовательных организаций, а также уровня их трудоустройства – не менее 60 %.
- Повышение уровня занятости экономически активного населения – не менее 80 %.
Текущее управление реализацией Программы и контроль осуществляют Администрация города Канска и КГКУ «ЦЗН г. Канска». Предусматривается ежеквартальный анализ выполнения направлений Программы, с предоставлением информации заинтересованным органам; рассмотрение вопросов кадрового обеспечения на заседаниях координационного комитета содействия занятости населения; внесение необходимых изменений в Программу.
Директор КГКУ «ЦЗН г. Канска» С.И. Гребенюк