«Губернаторский контроль»: Юрий Лапшин проконтролировал реализацию нацпроектов на востоке края
Канск с рабочим визитом посетил первый заместитель Губернатора, председатель Правительства Красноярского края Юрий Лапшин.
В рамках «Губернаторского контроля» председатель Правительства вместе с коллегами проверил ход реализации национальных проектов в Канске: «Здравоохранение», «Образование», «Культура», «Жилье и городская среда».
В первую очередь Юрий Лапшин, председатель Правительства, посетил КГБУЗ «Канская межрайонная больница», где в прошлом году в рамках нацпроекта «Здравоохранение» были оснащены кабинеты эндоскопических исследований, ультразвуковой диагностики, гистологическая лаборатория и приобретен передвижной маммограф. Как отмел Алексей Кудрявцев, главный врач Канской межрайоной больницы, параллельно с техническим оснащением больницы проходит повышение квалификации специалистов, что позволяет заметно улучшать качество предоставляемых медицинских услуг для пациентов Восточной группы районов.
Существенные преобразования за последние несколько лет произошли в Канске в рамках нацпроектов «Образование» и «Культура». В Технологическом колледже был открыт Центр проведения демонстрационного экзамена по компетенции «Электромонтаж» и мастерская по IT технологиям. В Детской школе искусств №1 оснащены класс духовых инструментов, библиотека, хоровой класс и концертный зал, продолжается капитальный ремонт кровли. Напомним, благодаря участию в национальном проекте «Культура» в Канске удалось возродить духовой оркестр, который уже неоднократно выступал перед жителями и гостями нашего города.
Но самым наглядным примером реализации нацпроекта стало благоустройство площади имени Н.И. Коростелева (нацпроект «Формирование комфортной городской среды»). Юрий Лапшин лично оценил промежуточный результат, качество используемых материалов и выполняемых работ.
Завершился визит председателя Правительства совещаниями по вопросам организации схемы теплоснабжения в Канске и комплексного развития территорий Канско-Абанского экономического района.